Telegram – один из самых популярных мессенджеров в России. Тысячи людей ежедневно посещают по разным причинам – работа, общение, развлечения и т. д. – каналы телеграмм. Но все это – лишь часть возможностей мессенджера. Сейчас он становится хорошей платформой для продвижения товаров и услуг. Так что делать, если вы решили развивать бизнес с использованием «Телеграма»?
Основные правила
Для того чтобы рекламу увидели, стоит выбирать каналы telegram, где есть 300 и более подписчиков. Они вызовут больше доверия у пользователей. Также важно определить границы стоимости одного подписчика, если сумма превышает 100 рублей, то пользоваться таким каналом не стоит. Для размещения рекламы стоит использовать свою нишу — где нужный контент, там и нужная аудитория.
Не стоит забывать и о показателе вовлеченности, который определяет уровень активности аудитории канала.
Где искать каналы
Сейчас существуют специальные биржи. Их основным преимуществом является возможность безналичной оплаты и пакетного заказа рекламы. Просто и удобно. А также можно спрогнозировать примерный результат.
Когда лучше публиковать объявления
Самое выигрышное время — будний день, с 17 до 19 часов. Данный период позволит посту находиться в топе вечер, ночь и раннее утро. Также маленький лайфхак: выпускайте пост в некруглое время, например, в 19:07, поскольку в «нули» выходит много новой рекламы и ваше сообщение может просто затеряться.
Таким образом, Telegram является огромной площадкой для продвижения, и если вы хотите расширить клиентскую аудиторию, данный мессенджер выступит хорошим вариантом.
Leave a reply